Меню сайта
Категории каталога
Статьи Pro Scooter [12]
Всё о скутерах
Ремонт скутеров [11]
Всё о ремонте
Тюнинг скутеров [13]
Тюнинг скутеров
Поиск
Воскресенье, 19.05.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свобода перемещения
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг скутеров

Можно ли делать тюнинг поэтапно?
Советуем Вам сочетать компаненты уровня sport с компанентами sport и компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты 9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после 10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и человек расстраивается, что скутер едет плохо.

Итак, тюнинг двигателя лучше всего производить в последовательности, отображенной ниже. Разумеется, эти данные носят рекомендательный характер и могут варьироваться в каждом конкретном случае исходя из особенностей скутера, пожеланий владельца, выбранной конфигурации и прочих факторов…

SPORT
- Скорость около 100км/час
- Мощность 9-12л.с.
- Идеально для повседневной эксплуатации

Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.
Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.
Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.
Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).
Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.

RACING
- Скорость около 120км/час
- Мощность 11-15л.с.
- Пригодно для повседневной эксплуатации

Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.
Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.
Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.
Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.
Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.

Источник: Scooterdigest



Источник: http://www.scooterdigest.ru/
Категория: Тюнинг скутеров | Добавил: scoot (06.01.2008)
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024