Меню сайта
Категории каталога
Статьи Pro Scooter [12]
Всё о скутерах
Ремонт скутеров [11]
Всё о ремонте
Тюнинг скутеров [13]
Тюнинг скутеров
Поиск
Воскресенье, 22.12.2024, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свобода перемещения
Форма входа
Главная » Статьи » Статьи Pro Scooter

Эксплуатация Suzuki Sepia ZZ (отзыв владельца)
Так случилось, что моим первым скутером стал Сузуки Сепия ЗЗ. Купил я себе игрушку 94 года (продавали как 98), порадовался и кинулся кататься.

Все мне нравилось, все работало. Скутер оказался достаточно резвым и маневренным, с мягкой подвеской.

Накатавшись я решил заняться обслуживанием агрегата. Помыл воздушный фильтр, снял карбюратор, разобрал, обнаружил кучу грязи. Промыл карбюратор, собрал все обратно. Скутер стал заметно резвее, исчез небольшой и досадный провал на разгоне. Заменил свечку (купил родную японскую NGK BPR7HS) для профилактики (должна заменяться каждые 3500-4000 км)).

Через месяц скутер начал немного хандрить - плохо заводиться на холодную. Поспрашивав у специалистов я услышал следующие мнения: или поршневая подсела или электроклапан холостого хода кончился. Начал я с замера компресии, она оказалась вполне удовлетворительной (7.3). Конечно не новье (9-10), но еще и не конец (4.5-5.7). Клапана я не нашел - купил карбюратор, стало легче, но не идеально. Дальнейший разбор двигателя выявил дефект лепескового клапана. Оригинальный найти в достойном состоянии не удалось, заменил на тюнинговый. К концу сезона упала максимальная скорость до 55 км/ч - потребовалась замена ремня, (номинальная ширина 16.5мм, была 15), заодно поменял грузики в вариаторе (износ был 50%, но лазить туда второй раз не хотелось).

Максимальная скорость поднялась до 70-75 км/ч. Через 2 недели стал опять плохо заводиться. Диагноз - поршневая. Китайскую не рискнул покупать, делал капремонт. 2 недели обкатки - тяжело плестись 30-40 км/ч, Зато потом побежал как новенький - 75 км/ч

Плюсы: Мягкая подвеска (в версиях RS и ZZ), хорошая управляемость, отличная динамика разгона.

Минусы: капризный двигатель с небольшим ресурсом. Неудобность компоновки при ремонте, низковисящая приемная труба глушителя.

Категория: Статьи Pro Scooter | Добавил: opex (06.01.2008)
Просмотров: 618 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024