Меню сайта
Категории каталога
Статьи Pro Scooter [12]
Всё о скутерах
Ремонт скутеров [11]
Всё о ремонте
Тюнинг скутеров [13]
Тюнинг скутеров
Поиск
Суббота, 18.01.2025, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свобода перемещения
Форма входа
Главная » Статьи » Статьи Pro Scooter

Что такое скутер??
Что такое скутер?

Первоначально скутер был мотороллером. Органы управления им выведены на руль (ручка газа и рычаги переднего и заднего тормозов) - таким образом, ноги отдыхают. Автоматическое центробежное сцепление устроено так, что при открытии ручки газа на определенную величину идет мягкое зацепление колодок сцепления и скутер начинает движение. Попросту говоря, для того, чтобы поехать, нужно лишь прибавить газу - и все! Никаких рычагов сцепления и переключения передач.

Автоматическая коробка представляет собой клиноременный (или цепной) вариатор. Вариатор меняет передаточное отношение от ведущего шкива к ведомому в зависимости от оборотов ведущего шкива. Поясняю проще: чем больше обороты двигателя, тем больше передаточное отношение от мотора к заднему колесу. Такая схема позволяет избавиться от какой-либо коробки передач, будь то ручная или автоматическая. Несмотря на то, что привод осуществляется посредствам ременной или цепной передачи, вариатор весьмо долговечен. По опыту использования скутеров в нашей стране, ремня (нового) должно хватить как минимум на 15 тыс. километров, и это при экстремальной манере вождения. Замена ремня настолько проста, что думать об этой операции совсем не стоит. И еще одна очень приятная деталь. Как и все двухтактники, почти все скутера требуют добавления масла в бензин. Но забудьте о постоянном доливе масла в бак, как Вы это делали или видели на Явах и Ижах. В скутере два бака: первый - топливный, его объем от 3,5 до 7 литров (в зависимости от модели). Второй - маслобак (объем от 0,5 до 1 литра). На заправке Вы заливаете бензин в бензобак, масло в маслобак, а карбюратор сам смешает это в нужной пропорции. 1 литра масла хватает в среднем на 800-1000 км., поэтому о доливе масла можно часто не беспокоится. Да и, как только его станет мало, загорится контрольная лампа, сообщающая Вам, что пора раскошелиться и на масло.

Главным недостатком скутера для Украины является огромная неподрессореная масса задней подвески. Судите сами: двигатель и вариатор весят на заднем колесе, а амортизатор подрессоривает лишь все остальное. Поэтому при прохождении ям двигатель и трансмиссию спасает от тряски лишь покрышка заднего колеса. Скутер был в принципе создан для ровных дорог, и конструкторы не учитывали открытые колодцы, трещины, бугры и выбоины, которыми кишат наши дороги. Но эта проблема решаема. Скорость скутера не так высока (в стандартном варианте исполнения до 80 км/ч) и поэтому можно или успеть притормозить, или объехать плохой участок дороги. На худой конец, можно двигаться чуть быстрее велосипеда.

Категория: Статьи Pro Scooter | Добавил: opex (17.12.2007)
Просмотров: 527 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025