Советуем Вам сочетать компаненты уровня sport с компанентами sport и компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты 9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после 10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и человек расстраивается, что скутер едет плохо.
Итак, тюнинг двигателя лучше всего производить в последовательности, отображенной ниже. Разумеется, эти данные носят рекомендательный характер и могут варьироваться в каждом конкретном случае исходя из особенностей скутера, пожеланий владельца, выбранной конфигурации и прочих факторов…
SPORT - Скорость около 100км/час - Мощность 9-12л.с. - Идеально для повседневной эксплуатации
Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания. Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе. Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер. Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива). Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора. Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.
RACING - Скорость около 120км/час - Мощность 11-15л.с. - Пригодно для повседневной эксплуатации
Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор. Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление. Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень. Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка. Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора. Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.